iPhone & iPad

Житель Волгограда отсудил у «Евросети» 95 000 рублей за бракованный iPhone 4s

9
3

Более 90 000 рублей отсудил у «Евросети» житель Волгограда, купивший неработающий iPhone, сообщает V1.ru со ссылкой на пресс-службу Волгоградского областного суда.

iPhone-4s-white-2

Истец приобрел 32-гигабайтную версию смартфона iPhone 4s в салоне «Евросети» в мае 2012 года. В первый же день использования гаджета выяснилось, что он неисправен: телефон не включался и не заряжался, в связи с чем мужчина обратился в салон сотовой связи с письменным заявлением о расторжении договора купли-продажи и требованием о возврате уплаченных денег.

Заявление было принято вместе со смартфоном и документами, подтверждающими факт покупки телефона: гарантийным талоном и кассовым чеком. 1 июня 2012 года ООО «Евросеть-Ритейл» направило в его адрес письмо, в котором предлагалось сдать товар в торговый салон по месту его приобретения для проверки качества, сама претензия удовлетворена не была.

Разрешая спор, суд первой инстанции, руководствуясь положениями закона «О защите прав потребителей» и ГК РФ, взыскал с ответчика в пользу покупателя 39 900 рублей, уплаченных за товар ненадлежащего качества. Кроме того, в пользу истца взыскано 39 900 рублей за несвоевременный возврат денежных средств, компенсация морального вреда в размере 10 000 рублей, а также штраф за неудовлетворение требований покупателя в добровольном порядке – 44 900 рублей. Решение суда первой инстанции было обжаловано ООО «Евросеть-Ритейл» в апелляционном порядке.

Судебная коллегия по гражданским делам Волгоградского областного суда установила, что решение Краснооктябрьского районного суда полностью законно и обосновано, в связи с чем оно оставлено без изменения, а апелляционная жалоба ответчика – без удовлетворения.

В январе этого года стало известно о другом похожем случае. Житель Красноярска отсудил у «Связного» более 90 000 рублей за бракованную модель iPhone 4s. В период гарантийного срока у телефона пропадала вибрация и некорректно работал сенсорный дисплей. Мужчина попытался сдать товар продавцу для сервисного ремонта, но компания устранить выявленные недостатки отказалась, ссылаясь на скол сенсорного стекла.

9 комментариев

  • Н

    Николай 5 лет назад
    0
    Я недавно обнаружил на своем iPad Air небольшие трещины на антенне. При более подробном рассмотрении обнаружил еще несколько. Планшет всегда был в чехле, ни разу не падал. Позвонил в поддержку эппл, там сказали отнести в сервис. Отнес. Специалисты сказали, что по гарантии все заменят! Жаль, что ждать придется в течение 45 дней. Вообщем попользуюсь еще пару месяцев и отнесу! В эппле сказали, что скорее всего это заводской брак и такие случаи уже были! Что-то с каждым годом качество продукции страдает! 5 лет назад
  • А

    Алекс 5 лет назад
    0
    Хорошоооо...Есть все таки управа на этих торгашей У нас отдать деньги магазину - запросто. А вот вернуть назад... 5 лет назад
  • I

    Integrant 5 лет назад
    0
    Опять отсудили,или это тот же самый? :D Я уже запутался во всех этих историях. 5 лет назад
  • "Истец приобрел 32-гигабайтную версию смартфона iPhone 4s в салоне «Евросети» в мае 2012 года. В первый же день использования гаджета выяснилось, что он неисправен" это он полтора года судился с ними? ну и поделом барыгам 5 лет назад
  • Заработал себе на три 5s :) 5 лет назад
  • Это старая история. 5 лет назад
  • L

    LadyGothiWinter 5 лет назад
    0
    Какие это барыги и Связной и Евросеть вроди торгуют "белой" техникой. Мда удивительно, но в нашей стране и в нормальном магазине можно нарваться на брак. 5 лет назад
  • О

    Олеся 2 года назад
    0
    Я больше года судилась с Евросетью , но добилась справедливости, итог :151 500 т.р. Осталось только как-то взыскать ))) а так не сложно. Правда куча документов, притензий 2 года назад

Написать комментарий