iPhone & iPad

Житель Екатеринбурга пожаловался на Apple в Роспотребнадзор – требует ремонта сожженного техподдержкой iPhone

28
30

Житель Екатеринбурга обратился с жалобой на Apple в Роспотребнадзор. Недовольный пользователь iPhone требует заставить американского производителя исполнить гарантийные обязательства.

back-1

Как сообщает издание Uralpolit, пользователь обратился в авторизованный сервис-центр Apple с просьбой исправить iPhone с дефектом. Однако его устройство не только не смогли починить, но и, по его словам, «доломали окончательно».

Согласно жалобе, направленной в Роспотребнадзор, клиент обратился в сервис-центр Apple, имеющий официальную авторизацию от американской компании на гарантийный ремонт. На тот момент iPhone имел неисправность цепи вторичного питания. После диагностики, длившейся почти две недели, аппарат вернули уже с дополнительным дефектом – неисправной флеш-памятью на материнской плате, что делало смартфон полностью неремонтопригодным. Выплатить компенсацию, заменить аппарат в компании при этом отказались.

Как уточняется в жалобе уральца, согласно заключению специалиста, дополнительный дефект возник в ходе диагностики из-за неквалифицированной работы техника. В независимом сервисном центре специалисты подтвердили, что подобные поломки обычно происходят из-за неправильного тестирования оборудования.

В Роспотребнадзоре пока никак не прокомментировали обращение екатеринбуржца.

28 комментариев

  • Б

    Борис 4 года назад
    0
    Бред какой-то, авторизированные СЦ ничего не ремонтируют и не разбирают, аппарат просто меняется на новый если случай гарантийный. 4 года назад
    • Ты в России был вообще когда-то? Тут ремонтируют и разбирают, только это если повезет, в большинстве случаев: "Диагностика показала, что устройство пострадало от физического воздействия, крч вы сами сломали, бб". 4 года назад
      • А Вы хоть раз были в авторизованном СЦ эпл? Там все просто меняют, а не паяют. Просто он купил телефон в "фирменном" магазине ))) которых как говняшек 4 года назад
        • Мой iPad Air рст, в АСЦ apple Мобиленд , Барнаул, угробили!!! Судился с ними год, частично удовлетворили иск, так оказалось что они в долгах как в шелках, физикам должны и банкам 18 млн... Не несите хйню товарищи, если не варились в этом! ГОРИ ОГНЕМ МОБИЛЕНД. БАРНАУЛ!!! Я лично общался с Apple care около месяца, удивлялись и т.д , обещали лицензии их лишить... Каждый раз когда я приходил в это место под названием АСЦ apple МОБИЛЕНД, люди были с претензиями, книга отзывов горит в руках от пожеланий. Главное, что я уяснил: никогда ничего в АСЦ НЕ ПОДПИСЫВАТЬ, без юриста. Там развод полный, -3 подставных фирмы, берут якобы на диагностику, в бумажке мелким шрифтом согласие на ремонт, и согласие со снятием с гарантии в случае если СЦ признает не гарантийный случай... Прошу прощения за экспрессию, но говорите, если не смыслите, и людей не вводите в заблуждение! PS apple техника ломается, хоть и меньше и реже других, не надо тут сказок на ночь новичкам рассказывать !!!! 4 года назад
        • Сына, не качайся на стуле, упадешь! ты уроки все сделал?! 4 года назад
      • Не неси хрень если нихрена не знаешь. Не сравнивай ситуацию 10 летней давности и сейчас. Именно авторизированные сервисы работают вполне нормально. Такие случаи как здесь конечно полный п****ц, но это чисто дело случая криворукости. 4 года назад
      • Мне на imac бесплатно поменяли видеокарту и ничего не чинили и это при том, что устройству было 3 года (т.е. гарантия уже кончилась). 4 года назад
    • Меняют в течении двух недель, после производят ремонт, учи законы двоечник 4 года назад
  • А

    Армуха 4 года назад
    0
    Согласен, была проблема с айпадом,отнес Сц, просто заменили на новый 4 года назад
  • Г

    Гость 4 года назад
    0
    Как сц называется написали бы хоть? 4 года назад
  • Ребят вы мне скажите если допустим мак куплен у реселлера , обнаружился дефект со временем сц подтвердил что да есть . Мак на гарантии . Мне мак обязан реселлер поменять или нет, или только ремонт . Если тоже накатать жалобу? 4 года назад
    • По Закону возможны три варианта развития событий (причём выбор за Вами): 1. Бесплатный (гарантийный) ремонт; 2. Замена товара на аналогичный или более дорогой с доплатой; 3. Полный возврат уплаченной суммы (указана в чеке). Удачи Вам и добра! 4 года назад

Написать комментарий