Технологии

Затраты Apple на предоставление услуг по ремонту превышают доходы

183

В сентябре Комитет Палаты представителей по вопросам судопроизводства в США направил Apple письмо с вопросами о политике компании в отношении размещения приложений в App Store, ремонте гаджетов и многом другом. Теперь Apple ответила на вопросы правительства в рамках антимонопольного расследования.

На вопрос об общем доходе от услуг по ремонту с 2009 года, представители Apple заявили, что затраты на предоставление услуг по ремонту превышают доходы, получаемые от ремонта на протяжении этого периода.

Сторонние веб-браузеры на устройствах iOS должны использовать специальную инфраструктуру WebKit из-за соображений конфиденциальности и безопасности пользователя. Так компания ответила на вопрос, почему сторонние приложения не могут быть установлены по умолчанию на iOS-гаджеты.

Кроме того, Apple объяснила предустановку приложения Карты тем, что инвестировала миллиарды долларов в собственный картографический сервис. Редакция Digger ведёт канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!

0 комментариев

Написать комментарий