Технологии

YouTube перестанет учитывать рекламные просмотры клипов при составлении музыкальных чартов

162

YouTube повышает качество музыкальных чартов. Видеохостинг перестанет учитывать просмотры у продвигаемых видео в рейтинге YouTube Music. Теперь сервис полагается на органические просмотры: это прямые переходы, встроенные в материалы видео, поиск и раздел «Тренды». 

Нововведение не повлияет на предыдущие достижения. Однако теперь лейблы и музыканты вынуждены привлекать «живых» зрителей для достижения высоких позиций в хит-параде платформы. Просто купить рекламу своего видео уже не получится.

Ранее рекламный алгоритм YouTube TrueView засчитывал просмотры укороченных версий видео. Это позволяло исполнителям выйти в топ, купив достаточное количество рекламы. Например, индийский рэпер Badshah превзошёл корейскую поп-группу BTS в рейтинге именно благодаря рекламе. 

Как отмечает издание Bloomberg, клип на песню Blackpink от Тейлор Свифт продвигали подобным образом. Другие известные музыканты также пользовались накрутками YouTube TrueView.

Редакция Digger ведёт канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь! 

0 комментариев

Написать комментарий