Mac World

YouTube до конца лета запустит собственный музыкальный сервис

YouTube подтвердил планы запуска платного музыкального сервиса по подписке, однако некоторые независимые музыкальные лейблы отказываются в нем участвовать, так как компания онлайн-видео настаивает на лицензионных сделках по сниженным ставкам. Тестирование службы начнется в ближайшее время.

youtube-stream-1

YouTube фактически уже является крупнейшим музыкальным сервисом по запросу с десятками миллионов песен. Тем не менее, пользователи должны просматривать рекламу, и слушатели часто вынуждены выбирать песни по одной вместо того, чтобы слушать их целыми альбомами в настраиваемых плейлистах.

О том, что YouTube планирует запуск отдельной музыкальной службы, стало известно осенью 2013 года. Тогда сообщалось, что прослушивать композиции можно будет на персональных компьютерах и мобильных устройствах (смартфонах и планшетах), а стоимость подписки составит около $10 в месяц. При этом пользователи будут полностью избавлены от какой-либо рекламы.

Теперь представители YouTube сообщили, что новый сервис заработает в конце лета. Известно, что служба позволит сохранять треки для оффлайнового воспроизведения. Пользователи смогут прослушивать как отдельные композиции, так и целые альбомы. Партнёрами YouTube выступят «сотни независимых издателей и ведущие лейблы».

В России одним из первых сервисов, работающих по этой модели, стал Яндекс.Музыка. За ежемесячную плату в 100 рублей пользователи iPhone получают доступ к музыкальной библиотеке с возможностью скачивать песни на свой гаджет. Правда, перенести их на ПК нельзя. Бесплатно предоставляется возможность прослушать любой трек, как через мобильное приложение, так и на компьютере.

Между тем, по данным ряда сетевых источников, YouTube может заблокировать на своём бесплатном видеохостинге материалы ряда студий. Это якобы коснётся тех независимых звукозаписывающих марок, которые отказываются подписать новое соглашение в связи с предстоящим запуском платного музыкального сервиса. Впрочем, как отмечается, договорённость достигнута с 95 % студий, с которыми ранее сотрудничал хостинг YouTube.

1 комментарий

Написать комментарий