iPhone & iPad

«Яндекс» выяснил пристрастия российских пользователей iPad

«Яндекс» выяснил, что чаще всего владельцы iPad в России пользуются планшетом в вечернее время и выходные и чаще задают поисковые запросы обо всем, что связано с туризмом и поездками, сообщает Cnews. На конец января 2012 года среди посетителей веб-сайтов русскоязычного сегмента Сети насчитывалось около 1 миллиона пользователей iPad. Более половины всех российских владельцев устройства – из Москвы и области.

В связи с удобством веб-серфинга на iPad, по поведению в Интернете владельцы «яблочных» планшетов скорее похожи на тех, кто выходит в сеть с настольных компьютеров, а не со смартфонов. С iPad пользователи посещают почти столько же сайтов, сколько и с больших компьютеров.

С планшетов поиском в интернете пользуются не менее активно, чем с больших компьютеров. С iPad задают столько же или даже чуть больше поисковых запросов, чем с больших компьютеров, и значительно больше, чем с телефонов.

Гаджетом Apple часто пользуются дома, в вечернее время. Это видно по распределению поисковых запросов. В будни 60% запросов, заданных «Яндексу» с десктопов, поступают в рабочее время, и только 37% – в вечернее. Для iPad пропорция обратная: 57% всех запросов за сутки задается в вечернее время, и только 40% – в рабочее.

C планшетов много ищут не только по вечерам в будние дни, но и все выходные. Если с больших компьютеров в выходные поиску «Яндекса» задают примерно на 20% меньше запросов, чем в будни, то с iPad, наоборот, – в выходные количество запросов вырастает на 20%.

Очевидно, что планшеты – это, в первую очередь, домашние устройства. Ими очень активно пользуются в нерабочее время.

«Поисковые интересы пользователей планшетов отражают специфику этих устройств. Они всегда под рукой и удобны для быстрого поиска повседневной информации – например, билетов и расписаний, кулинарных рецептов или товаров для дома, – отмечают специалисты «Яндекса». – При этом искать приложения и развлекательный контент или общаться в соцсетях пользователям планшетов удобнее уже не в браузере, а в специализированных приложениях».

По сравнению со среднестатистическим пользователем «Яндекса», пользователи iPad заметно чаще задают поисковые запросы обо всем, что связано с туризмом, поездками и домом. Чаще выбирают товары и услуги. Реже других пользователей они ищут игры, соцсети и развлекательные сайты. Очевидно, вместо поиска в этих случаях они работают с мобильными приложениями.

11 комментариев

Написать комментарий