Калейдоскоп

«Яндекс» сделал первый шаг в борьбе с пиратским контентом

1
1070

Компания «Яндекс» стала первой из российских организаций, которые начали выполнение антипиратского меморандума. Документ был подписан 1 ноября 2018 года отечественными интернет-корпорациями и правообладателями. Первым шагом стало удаление ссылок на сомнительный контент.

По данным информационного агентства ТАСС, российские интернет-компании официально начали выполнение плана по борьбе с антипиратским контентом. Документ был подписан 1 ноября 2018 года между организациями, отвечающими за отечественные поисковые системы, и правообладателями. Согласно положениям меморандума, одной из мер ограничения распространения нелегального контента является удаление сомнительных ссылок, по которым пользователи могут получить незаконный доступ к данным, защищенным авторским правом. 

Одним из первых, кто начал выполнение пунктов меморандума, стал «Яндекс». Это было подтверждено официальным сообщением компании, в котором отмечалось, что на удаление спорной ссылки может уходить до шести часов. 

Следуя достигнутым договоренностям, с 15 ноября "Яндекс" начал исключать из результатов поиска ссылки на страницы со спорным контентом, добавленные в специальный реестр по заявлениям правообладателей.

Напомним, что в рамках меморандума интернет-компании совместно с правообладателями приняли решение создать единый реестр пиратского контента. В него будут заноситься ссылки, дающие доступ к нелегальным данным. Те сайты, которые в него попадут, подлежат обязательной блокировке и удалению. 

1 комментарий

Написать комментарий