Mac World

«Яндекс.Музыка» провела масштабный редизайн

«Яндекс.Музыка» запускает обновлённую версию веб-интерфейса. Теперь дизайн сервиса унифицирован со свежим стилем компании. Новые контуры для кнопок и «сетка» ранее пришли в такие проекты поисковика, как «Яндекс.Диск», «Яндекс.Маркет» и в другие. Плеер переместился из левой колонки вниз — тем самым на экране стало больше свободного места для разнообразного контента. Также стал доступен быстрый поиск по редакторским подборкам и жанрам.

yandex-music-new-2

Функциональный дизайн «Яндекс.Музыки» обогатился «Рекомендациями», отмечает Roem. Робот подбирает музыку из 17 миллионов треков на основе вкуса слушателя, мировой актуальной музыки и с использованием контента друзей. Для работы последней функции служба подключилась к «ВКонтакте» и Facebook. В результате, за счёт соцсетей, слушатели получают рекомендованные записи, в 1 клик добавляют в «Мою музыку» треки из социальных сетей и делятся музыкой со знакомыми.

yandex-music-new-3

Социализация и рекомендации достаточно давно есть в таких действующих и будущих конкурентах «Яндекс.Музыки», как Spotify и Deezer. Но обе эти службы интегрированы с отстающей в РФ сетью Facebook. Конкуренты Музыки не подключаются к социальному графу лидирующих «ВКонтакте» или «Одноклассников». Аудитория для продвижения мейджорами «актуальной музыки момента» в Facebook во много раз меньше, чем у тех же ВК.

yandex-music-new-1

На данный момент новый пользовательский интерфейс «Яндекс.Музыки» доступен для части пользователей сервиса.

5 комментариев

Написать комментарий