Калейдоскоп

«Яндекс» и Сбербанк официально запустили маркетплейс «Беру»

1
1342

«Яндекс» и Сбербанк совместно запускают маркетплейс «Беру», первая информация о котором появилась еще весной 2018 года. Об этом сообщил на пресс-конференции ген-директор «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков.

Онлайн-сервис «Беру» представляет собой сетевую платформу для розничной торговли. На площадке будут предлагаться в основном зарубежные товары, стоимость которых будет эквивалента иностранным расценкам. Первое тестирование нового сервиса началось еще в июне 2018 года.

«Беру» построен на основе уже работающей платформы «Яндекс.Маркет». Новинка будет работать по принципу маркетплейса: она предоставит возможность купить товар у продавца-партнера «Беру», а процент от покупки будет перечисляться владельцам сервиса. По мнению ген-директора Сбербанка Германа Грефа, «Беру» в будущем может стать полноценным конкурентом американских онлайн-магазинов.

Мы хотим построить на базе «Яндекс.Маркета» российский Amazon, и очень надеюсь, что у нас все получится.

К моменту тестирования сервис предлагал около 25 тысяч различных товаров. Создатели проекта пообещали расширить ассортимент до миллиона позиций в течение нескольких ближайших лет. В данный момент число товаров составляет 100 тысяч. 

1 комментарий

Написать комментарий