iPhone & iPad

Yahoo ведет переговоры с Apple об интеграции своих сервисов в iPhone

Yahoo нашла новый способ увеличения своей аудитории – привлечение пользователей iPhone и iPad. В операционную систему iOS могут быть внедрены новостные и спортивные сервисы компании, передает The Wall Street Journal. Для Apple это возможность ослабить зависимость от главного конкурента – Google.

Yahoo нашла способ расширить аудиторию своих ресурсов — за счет пользователей смартфонов и планшетов Apple. Поисковик ведет переговоры с калифорнийской корпорацией об увеличении новостного и спортивного контента в мобильной платформе iOS.

Apple уже использует данные Yahoo! finance и Yahoo! weather, устанавливая одноименные приложения на iOS, но корпорация планирует увеличить количество контента, получаемого от поисковой компании. В прошлом году поиск от Yahoo был внедрен в Siri, работающий в iOS. Компании обсуждают возможность дальнейшего сотрудничества по голосовому помощнику.

Также Apple может установить поисковую систему Yahoo по умолчанию на свои iPhone и iPad. Такая практика уже есть: Microsoft, которая располагает собственной поисковой системой Bing, с недавнего времени использует в ней результаты поиска от Yahoo!

Сделки между Apple и Yahoo! неизбежны, говорят источники. На каких условиях две технологические корпорации будут сотрудничать, пока неизвестно, но компании могут заключить договоры для каждого из сервисов в отдельности.

Сотрудничество с Yahoo поможет ослабить зависимость Apple от мобильных сервисов конкурента Google, однако первая вряд ли станет поисковой системой в iOS по умолчанию – этого соглашения компаниям будет достигнуть сложнее всего, указывает эксперт Еapscape Сез Фиджеральд.

«Apple придется заплатить от $500 млн до $1 млрд для того, чтобы сделать Yahoo поисковой системой по умолчанию. Кроме того, поисковая система Yahoo не так хороша как Google, что может вызвать определенные проблемы», — говорит он.

3 комментария

Написать комментарий