«Хромбуки» впервые оказались популярнее iPad в американских школах
Ноутбуки с облачной операционной системой – хромбуки – в III квартале впервые оказались популярнее iPad в американских школах, сообщает The Financial Times со ссылкой на отчет исследовательской компании IDC. По сведениям аналитиков, в указанный период Google поставила 715 500 бюджетных ноутбуков в школы США, тогда как Apple – 702 000 iPad.

Источник отмечает, что многомиллиардный рынок образования в США стал «полем битвы» для производителей техники, пытающихся привлечь внимание нового поколения потребителей. Традиционно в данном сегменте доминировали Windows-устройства, у которых была фора в несколько десятилетий перед хромбуками и iPad, однако американские школы все чаще ищут более доступными альтернативы.
Всего 2 года назад «хромбуки» вообще не были представлены на рынке, а в прошлом году Тим Кук заявил, что на iPad приходится 94% закупок школьных планшетов.
Привлекательной стороной «хромбуков» являются прежде всего цены, начинающиеся с отметки $199. Для сравнения: планшет iPad Air выпуска 2013 года с учетом скидки обходится школам в $379. При этом у планшета нет клавиатуры, что делает его менее удобным для учащихся.
Аналитик Раджани Сингх говорит, что Samsung, Dell и Acer, выпускающие «хромбуки», активно рекламируют эту продукцию в школьных округах США.

Согласно исследованию IDC, если считать поставки Apple в школы и колледжи с учетом продаж MacBook, то «фруктовая» компания продолжает опережать Google.
4 комментария
А
А
A
A
Г
Г
A
A
Написать комментарий ×