Mac World

Warner Music: стриминг музыки впервые стал прибыльнее ее загрузок

Размер отчислений музыкальных потоковых сервисов впервые превысил выручку от цифровых продаж контента, заявил на объявлении финансовых результатов глава компании Warner Music Стивен Купер.

Warner-Music-1

Квартальная прибыль звукозаписывающего лейбла составила $677 млн, из них $297 млн (43,9%) приходятся на продажи цифровой музыки. За последний год доходы от стриминговых сервисов увеличились на 33%. При этом общая выручка от цифрового подразделения компании выросла только на 7%, что означает сокращение продаж контента в iTunes и других магазинах. Купер заявил, что такая тенденция сохранится и в ближайшее время.

«Показатели роста свидетельствуют о том, что в ближайшие годы стриминг станет основной технологией доставки музыки слушателям. Мы будем продолжать работать с нашими партнерами, чтобы помочь им расширить свой бизнес и, что более важно, убедиться в том, что владельцы авторских прав и исполнители получают соответствующее им вознаграждение», — заявил представитель Warner Music.

На прошлой неделе стало известно, что в преддверии запуска музыкального сервиса Apple Beats производитель iPhone оказывает давление на лейблы с целью запретить бесплатное прослушивание музыки. Под удар могут попасть потоковые службы с рекламной моделью, такие как Spotify и Pandora. По некоторым данным, компания из Купертино даже предложила денежную компенсацию Universal Music Group в том случае, если компания запретит размещать свои треки на YouTube. Федеральная торговая комиссия США уже начала антимонопольное расследование в отношении Apple.

Так или иначе, рынок цифровой музыки еще не оформился окончательно, и мейджоры продолжают экспериментировать с разными платформами. В частности, Warner Music заключила лицензионное соглашение с сервисами Snapchat, Vessel и Interlude.

1 комментарий

Написать комментарий