iPhone & iPad

Возврат и ремонт смартфонов на Android обходится операторам в $2 млрд в год

Мобильные смартфоны, управляемые операционной системы Android, склонны к отказам в работе в большей степени нежели телефоны на базе iOS и Windows Phone или BlackBerry OS.

В исследовании, проведенном экспертами из компании Wireless Data Services, учитывались 600 000 звонков в северо-американские, европейские, южно-африканские и австралийские центры технической поддержки в период с июля прошлого года по август текущего года.

По результатам исследования, 14% всех обращений пользователей имеют отношение к аппаратным проблемам устройств под управлением операционной системы Android. Этот же показатель для Windows Phone составил 11%, iOS — 7%, BlackBerry OS — 6%. Причем общая стоимость возврата сломанных Android-фонов и их починка обходится мобильным провайдерам в 2 млрд долларов ежегодно.

Предполагается, что чувствительность коммуникаторов на платфоме Google к поломкам связана прежде всего с их открытой архитектурой и множеством путей, которыми ОС реализуется и затем разворачивается. Кроме того Apple и RIM установили жесткий контроль над качеством аппаратного обеспечения своих гаджетов на каждом этапе их производства.

Операторы хотели бы организовать поддержку Android по аналогии с iPhone или BlackBerry-телефонами — бесшовно и прозрачно, но они не подготовлены иметь дело со смесью различного оборудования и ПО. Использование недорогого оборудования, всевозможного фирменного ПО и разнообразных процедур доставки Android-обновлений — все это негативно сказывается на жизненном цикле смартфонов на Android.

0 комментариев

Написать комментарий