iPhone & iPad

Возможность покупки нового iPad рассматривает каждый третий россиянин‎

В ночь на 25 мая во всех авторизованных магазинах России стартуют продажи iPad третьего поколения. В связи с анонсом этого события компания Mail провела интересный опрос среди 17 000 человек.

В результате исследования выяснилось, что возможность приобретения нового iPad рассматривает каждый третий пользователь рунета. Из них 69% не готовы переплачивать за официальный iPad. При этом, что примечательно, 8% респондентов уже успели приобрести планшет на «сером» рынке до начала официальных продаж. Наибольший интерес у российской аудитории вызывают версии гаджета со встроенным модулем связи.

Согласно результатам опроса, 19% российских пользователей считают iPad бесполезным устройством. При этом более четверти наших соотечественников (27%) полагает, что, несмотря на резкий рост популярности Samsung, Apple по-прежнему вне конкуренции на рынке планшетов.

Вместе с тем, по мнению аналитика Дмитрия Рябинина, новый iPad ждет непростая судьба на российском рынке.

«Все думали, что он появится раньше и будет стоить дешевле, но этого не случилось. Россия получила новинку одной из последних, даже позже Южной Африки. С выходом на рынок нового iPad резко упали цены на предыдущее поколение планшетов этой марки. В итоге iPad 2 сейчас получил второе дыхание и снова отлично продается. Это серьезный удар по производителям Android-планшетов, в первую очередь по Acer и Samsung», – сказал он.

Ранее сообщалось, что первая партия третьего поколения iPad, завезенная в Россию, будет минимальной — 25 000-30 000 устройств. Вторая ожидается не раньше чем через две недели после начала продаж. До конца этого года в России может быть продано 120 000-150 000 новых iPad.

9 комментариев

Написать комментарий