Mac World

Во многих магазинах Microsoft сотрудников больше, чем посетителей

С 2009 года Microsoft пытается составить Apple конкуренцию в области розничной торговли. С тех самых пор как корпорация из Редмонда переманила к себе «гения розницы» Джорджа Блейкеншипа. В 2010 году у нее уже было четыре магазина, а шесть лет спустя — около 100.

Apple-vs-Microsoft-1

Microsoft продолжает развивать фирменную розницу, несмотря на то, что ее продукция не пользуется таким же спросом, как решения от Apple. По словам очевидцев, во многих ее торговых точках сотрудников и консультантов больше, чем посетителей. Несмотря на старания Microsoft, ее магазины не могут привлечь клиентов.

Посетителям Microsoft Store предлагается познакомиться с новыми продуктами: планшетами Surface Pro 4 и трансформируемыми ноутбуками Surface Book, операционной системой Windows 10 и сопутствующим программным обеспечением, смартфонами Lumia и пр. Привлечь новых посетителей Microsoft планирует с помощью демо-зон с эксклюзивными играми для Xbox и очками виртуальной реальности HTC Vive и HoloLens.

microsfot-nyc-store-11 microsfot-nyc-store-7

Эксперты говорят, что магазины Microsoft – это скорее работа на имидж и попытка подковырнуть конкурента, чем реальный способ повысить продажи. Несколько лет назад в Редмонде решили сыграть по-крупному и открыли свой розничный магазин рядом с легендарным Apple Store на Пятой авеню в Нью-Йорке. Хотя Microsoft неоднократно пыталась использовать столь удачное расположение для запуска особых акций, вроде продажи Surface со скидкой в 650 долларов в обмен на MacBook Air, компании Apple от таких попыток конкурента явно ни холодно, ни жарко.

Apple-vs-Microsoft-4

Как бы там ни было, но цифры говорят не в пользу магазинов Microsoft. С другой стороны, чем больше новых торговых точек, тем лучше нам с вами, простым покупателям. Попадешь в будущем, например, на Пятую авеню, и сможешь пощупать гаджеты сразу из двух технологических вселенных.

8 комментариев

Написать комментарий