Mac World

«ВКонтакте» запустила тестирование рекламы в аудиозаписях пользователей

14
14

В октябре 2016 года в коде «ВКонтакте» нашли скрытую функцию рекламы в аудиозаписях. И вот теперь популярная соцсеть запустила в тестовом режиме аудиорекламу для пользователей соцсети.

shot-1

Как заявил представитель компании Евгений Красников, в настоящий момент аудиореклама воспроизводится лишь у «нескольких процентов» пользователей и «шанс поймать рекламный ролик пока близок к нулю». Тестирование проводится в веб-версии соцсети «ВКонтакте». Звуковая реклама воспроизводится по окончании музыкальных треков.

Сроки завершения тестирования и запуска аудиорекламы для всех пользователей Красников не раскрыл. Представитель социальной сети не ответил на вопросы о первых рекламодателях, условиях сотрудничества и возможности воспроизводить ролики при проигрывании определённых музыкальных композиций.

«Обо всём этом будем готовы говорить после окончания тестирования, когда такой рекламный формат станет общедоступным», — приводит Vc слова Красникова. Частота воспроизведения рекламных роликов должна быть определена по итогам тестирования.

shot-2

В начале осени социальная сеть подписала соглашение об использовании лицензионного контента со студиями Universal Music Group, Warner Music Group и Sony Music Entertainment. После этого обновление клиента «ВКонтакте» для iPhone и iPad вернуло раздел с музыкальными композициями, который пропал из приложения в 2014 году.

14 комментариев

Написать комментарий