iPhone & iPad

«ВКонтакте» показала пример рекламы, которая появится в мобильных приложениях

Социальная сеть «ВКонтакте» опубликовала отчет о мобильной аудитории своего сервиса и объявила о планах запустить в сентябре мобильную рекламу. Об этом сообщает Siliconrus со ссылкой на сообщество «SMMщики».

VK-ads-1

В презентации «ВКонтакте» говорится, что мобильная реклама в социальной сети будет выполнена в виде интерактивного баннера в ленте пользователя. Основным отличием от других постов станет специальная кнопка «Играть» в правом нижнем углу сообщения. Специальных пометок о том, что пост рекламный, не будет. Баннер будет размещаться и в приложениях, и в мобильной версии для iOS и Android. При этом допускается реклама лишь мобильных приложений.

На одном из слайдов презентации описан формат рекламного блока и показан пример объявления.

VK-ads-6

Из отчета следует, что количество ежесуточных пользователей «ВКонтакте» на Android более чем в два раза превышает количество тех, кто использует социальную сеть на iPhone и iPad. Причем почти треть дневной аудитории заходит в социальную сеть с мобильных устройств.

VK-ads-2 VK-ads-3

Средний мобильный пользователь «ВКонтакте» проводит в социальной сети 31,6 минут в день. Основная возрастная категория на iOS и Android — 18-24 (среди мужчин) и 25-34 (среди женщин).

VK-ads-5 VK-ads-4

По данным TNS, в Москве и Санкт-Петербурге «ВКонтакте» опережает поиск Google и «Яндекс», WhatsApp и Instagram по посещаемости среди аудитории 12-64 лет.

4 комментария

Написать комментарий