iPhone & iPad

iOS оказалась в 5 раз популярнее Android для онлайн-шоппинга на Рождество

Согласно исследованию аналитиков из IBM Smarter Commerce, продажи интернет-магазинов на Рождество выросли на 37% по сравнению с прошлым годом. При этом большинство американцев для онлайн-шоппинга использовали смартфоны и планшеты Apple.

iphone-5s-review-1

Тенденция роста популярности онлайн-продаж в предрождественский сезон распродаж в США продолжается. По данным исследовательского подразделения IBM — IBM Digital Analytics, в последние выходные перед Рождеством по григорианскому календарю (20–22 декабря) американские интернет-ритейлеры получили на 37% больше заказов, чем годом ранее.

При этом в сегменте онлайн-продаж весьма заметной (21%) стала доля продаж, совершаемых при помощи мобильных устройств. По сравнению с прошлым годом продажи, совершаемые через интернет со смартфонов и планшетов, увеличились на 53%.

Около 23% интернет-покупок пришлось на iPhone и iPad, показатель Android-устройств составил 4,6% – в пять раз ниже, говорят аналитики. В контексте мобильных гаджетов доля iOS – 83%. Средняя сумма заказа у пользователей i-девайсов также выше – $93,94 против $38,10 у владельцев Android-устройств.

У iOS зафиксирована 32,6-процентная доля трафика на Рождество по сравнению с 14,8% в активе у операционной системы Android. Активность владельцев смартфонов на базе Windows Phone и BlackBerry была настолько незначительной, что эксперты не включили их в статистику. В отчете IBM отражены данные 800 онлайн-ритейлеров.

Схожую ситуацию аналитики IBM Digital Analytics наблюдали в «Черную пятницу».

10 комментариев

Написать комментарий