iPhone & iPad

В России заработала рекламная площадка Apple iAd

У российских программистов появилась возможность размещения таргетированной рекламы в приложениях из App Store. Как сообщает Siliconrus, в России стала доступна рекламная площадка Apple iAd, позволяющая разработчикам зарабатывать на рекламе, а рекламодателям чётко таргетировать кампании и отслеживать их эффективность в режиме реального времени.

iAd-Apple-2

С сегодняшнего дня все желающие могут подать заявку на участие в программе iAd App Network, в которой зарегистрированы десятки тысяч приложений из разных стран, и зарабатывать 70% от рекламных доходов.

Отечественным разработчикам-рекламодателям также доступен сервис iAd Workbench, с помощью которого свои продукты можно рекламировать через другие приложения в App Store. Доступ к сервису осуществляется через Apple ID, за несколько шагов можно выбрать аудиторию для показа рекламы, от географии и таргетинга на конкретные возрастные группы до видов устройств, владельцы которых смогут её увидеть. Можно также выбрать категории приложений, в которых будет размещен баннер, и указать бюджет с фокусом на CPC (цена за клик) или CPM (цена за тысячу показов).

В iAd Workbench есть возможность воспользоваться готовым шаблоном или создать рекламу с нуля, в зависимости от пожелания разработчика. На любом этапе в кампанию можно внести необходимые коррективы, чтобы повысить её эффективность.

iAd-Apple-1

Рекламные объявления попадают в ротацию через аукцион: чем более конкурентной является ставка, тем больше у неё шансов оперативно оказаться на экранах устройств пользователей. При этом переход по баннеру может осуществляться на любой контент из iTunes, а также на видео, сторонние внешние сайты или расширенную версию рекламы вне приложения.

Напомним, в начале апреля 2014 года Apple открыла доступ к iAd обычным пользователям — ранее сервис был предназначен для разработчиков, продвигающих свои приложения, и для крупных брендов. Сеть iAd App Network доступна всего в 16 странах, в России и Швейцарии она начала работать 29 июля.

3 комментария

Написать комментарий