В преддверии релиза iPhone 7 беспроводные наушники впервые обошли по продажам проводные
Беспроводные наушники пользуются все большей популярностью, свидетельствуют результаты недавнего исследования NPD Group. В преддверии выхода смартфона iPhone 7, лишенного типового аудиоразъема, наушники с Bluetooth-интерфейсом оказались популярнее проводных аналогов.

По данным исследования, в июне этого года в США беспроводные модели впервые обошли проводные по продажам. Они заняли 54% рынка.
За первое полугодие 2016 года продажи всех наушников увеличились на 7%, а беспроводные аксессуары для прослушивания музыки улучшили продажи в долларовом исчислении на 42%. В частности, на ситуацию оказало влияние снижение цен на данную группу товаров. Около 30% Bluetooth-гарнитур, которые были реализованы в отчетном периоде, находились в ценовой категории до $50.
«Разные акции производителей и запуск новых моделей привели к резкому росту продаж беспроводных наушников», — отметил глава NPD Group Бен Арнольд. По его словам, рост продаж беспроводных наушников обеспечил слухи о том, что iPhone 7 лишится 3,5-мм аудиоразъема. Если слухи подтвердятся, то продажи таких наушников продолжат расти.

По оценкам NPD Group, лидером по продажам в США является компания Beats, на втором месте идет LG. На долю этих компаний приходится 65% продаж. Третье, четвертое и пятое места занимают Bose, Jaybird и Skullcandy соответственно.
7 комментариев
Д
Д
К
К
А
А
К
К
Б
Б
M
M
n
n
Написать комментарий ×