iPhone & iPad

В Москве запустили приложение для жалоб на работу электричек

7
1059

Для пассажиров электричек запустили мобильное приложение «Народный контроль», сообщает m24 со ссылкой на пресс-службу «Центральной пригородной пассажирской компании» (ЦППК).

control-1

С помощью приложения пользователи могут сообщить о грубом обращении кассиров, отсутствии на станциях информации о расписании или неработающих билетных автоматах. Кроме того, там можно пожаловаться на курение в электричках и неподобающий внешний вид сотрудников.

«Обращения, которые не требуют служебного расследования, обрабатываются в течение суток», – добавили в ЦППК.

Чтобы направить свое заявление, необходимо зарегистрироваться, указать место инцидента на карте или в строке поиска и заполнить все поля формы для заявления. После обработки заявки пассажиру будет направлен ответ.

Приложение уже доступно на всех основных мобильных платформах: iOS, Android и Windows Phone. Отправить свою претензию можно и на сайте «Народного контроля».

control-2

Ранее глава департамента по связям с общественностью ЦППК Илья Черняев сообщал, что за подтвержденные жалобы предусмотрены бонусные баллы, которые потом можно будет либо обменять на сувенир: ручку, флешку, кружку, либо получить скидку на абонементы. Самые содержательные из жалоб будут размещаться на первой странице приложения.

Также в 2015 году в компании хотят запустить приложение, с помощью которого можно будет купить электронные билеты на электричку.

7 комментариев

  • Вот в Москве всё для людей. Мэр Москвы сам был инициатором создания сайта для жалоб на любые проблемы. В области чёрт ногу сломает как официально пожаловаться. И тарифы в Москве збс. А в области тарифы кусачие уже. На те же электрички в Москве 28₽ единый тариф, а стоит выехать на 1 станцию дальше - плати 57₽, если, например, от Курского вокзала ехать. И автобусы - у нас убрали московские с 230₽ студенческими, поставили подмосковные за 506₽. Хотя живу в 1км от Москвы, а город с 2 сторон окружён Москвой и есть метро. Жизнь - боль 6 лет назад
  • И

    Иван 6 лет назад
    0
    Электронные билеты на электричку - было бы неплохо, хотя сейчас и так уже автоматы на каждом шагу. 6 лет назад
  • Б

    Борис 6 лет назад
    0
    касса платфомы Фрезер не оформляет проезд по соцкарте пенсионера в сторону казанского вокзала, ,якобы нет связи.В строну области связь есть. 6 лет назад
  • Сегодня сел на электричку в Сергиев Посада 11.08 в интернете написано что едет остановку Северянин но покаким то причинам он проехал эту остановку поэтому поводу опоздал на работу! Просим разобраться с этим вопросом! Набирать более качественный персонал а не бездельников чтоб люди могли планировать свое время! 4 года назад
  • Н

    Надежда 4 года назад
    0
    Омерзительные сотрудники контроля станции Люблино дачное!!сегодня22.11.17 стояла не могла билет отсканировать а напротив стояла моя электричка!!которая в следствии того,что не сканировалсч мой билет помахала мне рукой!!при чем я стояла с тяжелыми сумками и эта "женщина"если она вообще может так называться стояла и ухмылялась на все происходящее !!вот скажите где их берут таких "работников?" 4 года назад

Написать комментарий