Mac World

В Корее покупателей продукции Apple назвали «айДиотами»

Вся маркетинговая политика Apple, все рекламные инициативы и весь ее продуктовый ряд уже более 20 лет строятся на противопоставлении себя остальному миру высоких технологий. Думать иначе, иначе жить, работать и развлекаться – «инность» ставится Apple во главу угла во всем, это ядро ее идеологии.

Но некоторые люди не разделяют маркетинговый подход американской компании, провоцируя одну из самых ярких «священных войн» в IT-индустрии. На этот раз публичная провокация состоялась в Корее и была оплачена неким Матиасом. На постере, размещенном на городских остановках, изображены силуэты кофейных стаканов и их цена, разница в которой определяется названием – Coffee и iCoffee. Наблюдатели полагают, что за ником Матиас может скрываться представитель любого из корейских производителей, конкурирующих с Apple, например Samsung.

Фотография попала в Интернет, где получила продолжение в виде ответных постеров, в которых идею Матиаса развивают и склоняют на все лады.

16 комментариев

Написать комментарий