iPhone & iPad

В каждой второй американской семье есть устройство от Apple

Согласно исследованию, проведенному компанией CNBC, Соединенные Штаты – страна с наибольшей концентрацией устройств от компании Apple. По результатам опроса, половина американских семей пользуются тем или иным продуктом с яблочком на корпусе.

Исследование было проведено среди 55 миллионов американских семей. Половина опрошенных заявили, что кто-нибудь из них обязательно пользуется телефоном iPhone, компьютером Mac или плеером iPod. Причем, по данным опроса, в подавляющем большинстве случаев в семье было два или три «яблочных» гаджета. В среднем на каждую американскую семью приходится по 1,6 устройств марки Apple.

Чаще всего гаджетами Apple пользуются люди в возрасте от 18 до 49 лет. Среди всех респондентов, попавших в эту категорию, таковых оказалось 63%. В категории от 50 до 64 лет пользователей устройств от Apple чуть меньше — 50%, а среди людей старше 65 лет их только 26%. Аналитики также заметили странную закономерность: концентрация продукции Apple выше в западной части США, причем чуть ли не вдвое, по сравнению с южными штатами. Причина такого неравномерного распределения не установлена.

Высокую популярность продуктов Apple в США эксперты объясняют грамотно построенной бизнес-моделью, включающей в себя отличную рекламу и маркетинг. В большинстве случаев, если человек владеет хотя бы одним из устройств купертинцев, он обязательно купит себе еще как минимум одно. И это несмотря на то, что техника Apple стоит дороже относительно аналогов от других производителей. Поэтому среди ее приверженцев в Штатах лишь 28% имеют годовой доход до $30000. 77% людей, владеющих «яблочной» продукцией, зарабатывают свыше $75000 в год.

11 комментариев

Написать комментарий