Mac World

В iРадио не будет функции поиска музыки

Apple планирует продавать аудиорекламу на готовящемся к запуску музыкальном онлайн-сервисе, который вместе с тем не позволит пользователям осуществлять поиск по всей базе композиций, сообщает AdAge.

iradio-rumors-1

Как стало известно, Apple планирует продавать аудиорекламу на готовящемся к запуску музыкальном онлайн-сервисе. Стратегия монетизации сервиса, как ожидается, будет вариацией на тему подхода Pandora. Пользователи смогут слушать музыку, которая будет сопровождаться баннерной и аудиорекламой. По данным источников, Apple ведет переговоры с потенциальными рекламодателями, однако пока не начала масштабные продажи. Если информация подтвердится, аудиореклама станет дополнительным источником дохода для Apple, а также позволит стимулировать развитие платформы iAd.

Подробности функционала сервиса пока не известны. Однако, по сообщению AdAge, сервис сможет работать как онлайн-радиостанция, где в потоковом режиме будет транслироваться музыка, подобранная с учетом предпочтений пользователя. Одним из преимуществ iRadio станет возможность быстрой покупки понравившейся мелодии через iTunes, но в отличие от сервиса Spotify пользователь не сможет по своему желанию искать и воспроизводить композиции.

Сухи о том, что Apple разрабатывает сервис для прослушивания музыки в онлайне, ходят на рынке с прошлого года. По некоторым данным, производитель iPhone уже заключил договор о лицензировании музыкального контента с Warner Music Group и Universal Music Group, переговоры с Sony Music Entertainment еще продолжаются.

Предположительно, сервис будет доступен как с компьютеров, так и с мобильных устройств бесплатно. В то же время, его конкуренты Spotify и Google All Access используют модель платной подписки без рекламы, а та же Pandora взимает плату за прослушивание музыки свыше определенного временного лимита.

Следующий материал:
Копируя Apple

5 комментариев

Написать комментарий