Mac World

В iTunes Radio будут рекламировать гамбургеры и японские малолитражки

Ряд крупных компаний, таких как McDonald’s, Nissan, Pepsi и Procter & Gamble подписали с Apple соглашения на размещение рекламы на сервисе iTunes Radio, запуск которого состоится в следующем месяце. По информации AdAge, суммы сделок варьируются от одного до нескольких десятков миллионов долларов. Рекламные контракты рассчитаны на срок до 12 месяцев.

iTunes-Radio-1

Каждый партнер Apple получит эксклюзивные права на размещение рекламы в iTunes Radio до конца 2013 года. Начиная с 2014-го любой, кто сможет оплатить стартовый пакет в размере 1 миллиона долларов, сможет продвигать свой продукт по «яблочному» радио.

Реклама на сервисе будет представлена тремя вариантами: она будет появляться в перерывах между песнями, видеозаписями, а также в виде обычной баннерной рекламы. Последняя будет выводиться в интерфейсе музыкального приложения. Промо будет показано на всех устройствах, на которых поддерживается сервис iРадио: смартфонах iPhone, планшетах iPad, компьютерах Mac и PC, а также телеприставках Apple TV.

В аудиозаписи рекламные фрагменты будут вставляться каждые 15 минут, в видеозаписи – каждый час. Баннеры будут появляться именно тогда, когда пользователь вероятнее всего смотрит на дисплей своего устройства.

До конца 2013 года реклама iTunes Radio будет транслироваться на всех гаджетах. Начиная с 2014 рекламодатели смогут таргетировать промо на конкретные устройства. Стоимость размещения будет расти пропорционально размеру экрана.

6 комментариев

Написать комментарий