Mac World

В Instagram со следующей недели появится реклама

3
1

Instagram сообщил о том, что со следующей недели начнет реализацию пробной программы показа фото- и видео-рекламы. Первыми рекламу увидят американские пользователи сервиса.

instag-1

Сначала на сервисе будет показана рекламная демо-фотография, пример которой Instagram опубликовал в своем блоге. «Это единоразовая реклама от команды Instagram, которая даст вам представление о виде и ощущении от планируемых рекламных продуктов», — пишут разработчики.

О том, что фото или видео является рекламным, будет свидетельствовать значок Sponsored в правом верхнем углу. Кликнув на него, пользователь сможет узнать больше о том, как работает реклама на Instagram.

«У нас есть большие идеи на будущее, но чтобы реализовать их, нам нужно превратить Instagram в устойчивый бизнес», – говорится в сообщении команды Instagram. Сервис сообщил, что реклама будет появляться в ближайшие пару месяцев и охватит незначительное число рекламодателей.

«Мы хотим, чтобы реклама была креативной и вовлекающей, поэтому начнем только с избранными брендами, которые уже являются признанными членами сообщества Instagram», — отмечают в компании. В число первых рекламодателей войдут бренды Adidas, Ben & Jerry’s, Burberry, General Electric, Levi’s, Lexus, Macy’s, Michael Kors, PayPal и Starwood, пишет Cnet. Пользователь сможет скрыть рекламу, которая ему не понравилась, и отправить отзыв на ее счет администрации сервиса.

instagram-sponsored-ad

Напомним, что ранее в этом году сервис Instagram был куплен Facebook за $1 млрд, хотя сам проект никогда не приносил прибыли своим владельцам. На сегодня количество пользователей Instagram составляет около 150 млн человек, однако эксперты пока гадают относительно того, как именно оператор сервиса сможет превратить мобильные фотоленты в прибыльный бизнес.

В то время как большинство пользователей не особенно любят рекламные объявления, часто введение баннеров является резонной ценой бесплатного использования службы. Кроме того, если говорить о вариантах монетизации подобных сервисов, традиционная рекламная модель признается наиболее успешной.

3 комментария

Написать комментарий