iPhone & iPad

У Samsung Galaxy S5 не будет ни металлического корпуса, ни гибкого дисплея

2
1

Сообщения о том, что следующий флагманский смартфон Samsung Galaxy S5 будет облачен в металлический корпус являются не более, чем слухами. Да и на гибкий дисплей также рассчитывать не приходится. Об этом сообщил в понедельник тайваньский ресурс DigiTimes.

Samsung-Galaxy-S5-conc-1

В начале декабря в некоторых тематических блогах прошли сообщения, что компании ODM Catcher Technology, BYD и Ju Teng получили заказы на изготовление от 10 до 30 млн цельнометаллических корпусов для флагманского устройства Galaxy. Тем не менее, тайваньские источники утверждают, что никто из них пока не приступал к серийному выпуску металлических шасси для Samsung.

Кроме того, источники заявили, что замена пластикового корпуса на металлический не является необходимой для Samsung, так как корейский производитель сумел стать крупнейшим вендором на мобильном рынке, реализуя в основном пластиковые модели. Переход на использование металлического корпуса значительно увеличит производственные затраты.

Для снижения затрат Samsung в будущем, как предполагается, перейдет на использование шасси из композитных материалов, состоящих из стекловолокна и пластика или углеродного волокна и пластика. Впрочем, по данным представителей отрасли, корейский производитель все еще рассматривает возможность использования металлического шасси.

Кроме того, Galaxy S5 не получит изогнутого дисплея, пусть даже Galaxy Round и проложил дорогу криволинейным экранам, указывает DigiTimes. Установка обычного плоскопанельного экрана связана с недостаточностью фабричных мощностей компании.

Напомним, что нынешний флагман Samsung Galaxy S4 был представлен в апреле. Главный конкурент iPhone 5s, по слухам, увидит свет раньше – до конца зимы.

2 комментария

  • Samsung ты уже никто. Вот лет 10 назад....ещё я бы подумал бы что бы тебя купить. 5 лет назад
    • Странно. 10 лет назад гнусмас еще был настолько убог и неинтересен, что это даже в голову не приходило никому. Сейчас хоть поколение выросло, которое это убожество за премиум бренд считает :) 5 лет назад

Написать комментарий