iPhone & iPad

У бренда Apple самые преданные поклонники

Добиться лояльности пользователей на быстрорастущем рынке смартфонов – главная цель любого производителя. Обширная аудитория поклонников является важнейшим конкурентным преимуществом для любой компании, особенно при появлении на рынке серьезных конкурентов.

По результатам исследований аналитической компании Gfk, пользователи iPhone с большей вероятностью выберут устройство этой же компании снова, чем владельцы гаджетов других марок. 84% обладателя «яблочного» телефона вновь купят Apple-смартфон при замене своего девайса. В рамках исследования были опрошены 4500 человек в США, Англии, Франции, Германии, Италии, Испании, Бразилии, Китае и Японии.

В то же время верными устройству на базе Android останутся лишь 60% владельцев таких телефонов. Коммуникаторы BlackBerry канадской компании RIM готовы снова купить чуть меньше половины их нынешних владельцев.

По данным Gartner, операционная система Android заняла более 52,5% мирового рынка смартфонов в III квартале текущего года. Лидером рынка стала Samsung, которая продала 27,8 млн аппаратов, опередив Apple, реализовавшую в отчетном периоде 17,07 млн iPhone.

«Apple сейчас является очевидным лидером, но новые разработки составят ей конкуренцию в следующем году», – сообщает Гарнер. По данным Gfk, ключевым моментом для успеха новых устройств будет глубокая интеграция аппаратного и программного обеспечения. Издание утверждает, что более 70% пользователей телефонов лояльны к тому или иному бренду именно потому, что их устройства обеспечивают удобный доступ к программным функциям и контенту.

7 комментариев

Написать комментарий