iPhone & iPad

«Тоньше, ярче, легче»: в новой рекламе Samsung жители Нью-Йорка выбирают Galaxy Tab S вместо iPad Air [видео]

Samsung выпустила новый промо-ролик, посвященный линейке планшетов Galaxy Tab S, в которую входят модели Galaxy Tab S 10.5 и Galaxy Tab S 8.4. Маркетологи южнокорейской компании не удержались от того, чтобы отпустить ряд колкостей в адрес главного конкурента.

iPad-chose-1

В ролике продолжительностью 80 секунд представители Samsung предлагают прохожим в Нью-Йорке сравнить планшеты Galaxy Tab S и iPad Air и выбрать лучший на их взгляд аппарат. Все в один голос, разумеется, указывают на корейский планшет. В устройстве они отмечают тонкий корпус, более яркий дисплей и малый вес. Очевидно, что ньюйоркцы обладают какими-то сверхспособностями, которые позволяют им ощутить разницу в 11 г.

Линейка Galaxy Tab S была анонсирована в июне этого года. Планшетные компьютеры, призванные составить конкуренцию iPad Air и iPad mini, оснащены сканерами отпечатков пальцев и дисплеями Super AMOLED – впервые после выхода модели Galaxy Tab 7.7 в 2011 году. Российские продажи Galaxy Tab S начались в июле.

Производители планшетных компьютеров не упускают возможности уязвить iPad в своих рекламных роликах. Так, в 2013 году корпорация Microsoft выпустила несколько видео с рекламой Surface, в которых рассказала о преимуществах гаджета перед «яблочным» планшетом, включая «многооконность». В предыдущей рекламе Galaxy Tab S Samsung рекламировала функцию отображения нескольких окон на экране, «которой нет в iPad».

46 комментариев

Написать комментарий