Mac World

Тим Кук о партнерстве с IBM: «Я несказанно рад, что это произошло»

Apple объединилась с бывшим заклятым конкурентом, IBM ради совместной атаки на корпоративный рынок. Убедить бизнес-пользователей перейти на iPhone и iPad должны поставляемые вместе с «яблочными» продуктами программные решения IBM в области безопасности, больших данных и аналитики. После заключения договоренности с генеральным директором Джинни Рометти глава Apple Тим Кук направил сотрудникам письмо, в котором объяснил, что заставило его объединить усилия с бывшим конкурентом.

IBM-Apple-3

Apple все время фокусировалась, главным образом, на потребительских устройствах и не обладает таким пониманием нужд и запросов корпоративных заказчиков, как IBM. По словам Тима Кука, IBM со своим корпоративным ПО, облаком и анализом больших данных, и Apple с ее удобными в использовании продуманными устройствами – идеально подходящие друг другу кусочки мозаики.

«Команда,

Сегодня мы объявили о достижении важного стратегического партнерства с IBM. Оно нацелено на кардинальное изменение бизнес-процессов и решение критических задач в области мобильности в корпоративной сфере для перехода в новую эру мобильного бизнеса. Глобальное соглашение объединяет легендарное простое в использовании аппаратное и программное обеспечение Apple с возможностями IBM – глубокими промышленными знаниями, корпоративным программным обеспечением и экспертизе в обработке больших аналитических данных.

Сотрудничество с IBM открывает для Apple новые возможности на корпоративном рынке. iPhone и iPad — лучшие мобильные устройства в мире, они полностью изменили подход к работе в более чем 98% компаний из списка Fortune 500 и в более чем 92% корпораций из списка Global 500, использующих сегодня в своей работе устройства с iOS. Впервые мы даем пользователям iOS мгновенный доступ к знаменитой аналитике больших данных от IBM, что открывает новые рыночные возможности для Apple. Это огромный шаг вперед для корпоративного сектора, который могут предложить только Apple и IBM.

IBM помогает потребителям развивать бизнес, упрощая аналитику и обработку больших данных. Новые решения будут разрабатываться в рамках эксклюзивного сотрудничества с задействованием сильных сторон каждой компании: экспертизы IBM в области больших данных и аналитики, которую обеспечивает более 100 000 отраслевых и специализированных консультантов и разработчиков, в сочетании со знаниями Apple в области создания особого пользовательского опыта, тесной интеграции устройств, программного обеспечения и платформы для разработки приложений.

Партнерство объединяет лучшее у двух компаний. Это отличные новости для Apple, IBM и корпоративных пользователей по всему миру, и я несказанно рад, что это произошло.

Тим».

Что интересно, IBM в первой половине восьмидесятых была заклятым конкурентом «фруктовой» компании на зарождавшемся рынке персональных компьютеров и в глазах тогдашнего главы Apple Стива Джобса представляла собой чуть ли не империю зла. В легендарном рекламном ролике Macintosh, стилизованном под антиутопию Джорджа Оруэлла, под «большим братом» подразумевается именно IBM. На одном из архивных фото Джобс выразил свое отношение к корпорации предельно ясно.

IBM-Apple-2

13 комментариев

Написать комментарий