Mac World

Техподдержке в магазинах Apple Store раздадут iPad

Почти все официальные магазины Apple Store имеют отдел технической поддержки под названием Genius Bar. Здесь каждый пользователь компьютера Mac или мобильного устройства на iOS может получить помощь от команды специалистов Apple. Любые вопросы по эксплуатации, ремонту или обмену решаются за барной стойкой с личным «барменом».

Как сообщает MacRumors, Apple решила серьезно реформировать службу техподдержки Genius Bar в своих розничных магазинах. Менеджеры приняли решение забрать у специалистов лэптопы MacBook Pro и вместо этого вручить им планшеты iPad.

До сих пор для доступа к продуктовой базе данных, в которой содержится информация о состоянии устройства, истории обращений, гарантийном обслуживании, а так же доступных комплектующих, «гении» использовали MacBook Pro. По мнению организаторов реформы, iPad проще и удобнее. Кроме того, планшеты легче носить с собой по Apple Store, что упрощает взаимодействие с недовольными клиентами.

Как сообщает издание, начиная уже с этой недели купертинская компания заменит ноутбуки на iPad, дабы обеспечить лучшее качество обслуживания клиентов.

Что касается ноутбуков, то они, скорее всего, не будут использоваться для работы с сервисным приложением GCRM. MacBook Pro оказались слишком громоздкими для эффективной работы. Они занимали много места, из-за чего за стойку помещалось меньше «гениев».

1 комментарий

  • n

    nikolay1n 7 лет назад
    0
    Я был в сентябре в Эпл Строре, как раз в Джениус Баре,где меня сотрудники встречали с айпэдами, где находии фамиию и резервирование времени, так что новость как то припоздала. 7 лет назад

Написать комментарий