iPhone & iPad

Телевизионная реклама Apple в России обошлась в 50-80 млн рублей

10
70

Как ранее сообщал MacDigger, Apple запустила первую рекламную кампанию на российском телевидении. Сейчас на телеканалах транслируются два рекламных ролика. Первый посвящен новым смартфонам iPhone 6 и iPhone 6 Plus, главные герои второго — девушка и юноша, контролирующие самочувствие с помощью приложений для устройств Apple (ролик озвучивали известные телеведущие Ольга Шелест и Антон Комолов).

ads-new-eus-1

По информации издания «Ведомости», заказчиком размещения рекламы Apple было агентство OMD OM Group Russia. Реклама будет транслироваться до конца ноября и весь декабрь на всех крупных федеральных каналах. Человек, близкий к OMD, это подтвердил, но детали контракта не раскрыл, сказав лишь, что речь идет о «серьезной сумме».

Представитель рекламного селлера Vi подтвердил, что недавно к компании обратилось одно из агентств с просьбой провести рекламную кампанию для Apple на всех телеканалах, которые работают с Vi. По данным сайта Vi, партнеры селлера — «Первый», «Россия», РЕН ТВ, ТВ-3, «Пятый канал», «Ю», «Пятница», «Карусель», CTC и др.

Источник в одном из рекламных агентств оценивает всю рекламную кампанию Apple до конца года в 50-70 млн руб. Это кампания «средних размеров». «Судя по той интенсивности, с которой началась рекламная кампания, — около 200 стандартных GRP в неделю  — можно ожидать, что до конца года Apple потратит на продвижение iPhone 6 в России по меньшей мере 80 млн руб.», — оценивает управляющий партнер «Квенди русмедиааудит» Дмитрий Кураев. Apple и раньше рекламировала свою электронику на российском ТВ, но не напрямую, а через сотовых операторов и дистрибуторов, добавляет он.

Человек, участвовавший в разработке рекламной кампании, подтверждает: Apple впервые заказала рекламу на российском телевидении. Обычно производитель запускает телерекламу на рынках, которые считает более или менее зрелыми. Кроме того, Apple решила усилить маркетинговую активность накануне Нового года.

Источник, присутствовавший на мероприятии для разработчиков приложений Apple на прошлой неделе, рассказывает: компания называет новую рекламу свидетельством того, что она стала относиться к российскому рынку более серьезно. Видно это и по другим признакам, продолжает он: раньше ни один российский менеджер Apple не участвовал в программе продвижения операционной системы iOS, а теперь их сразу три.

Вероятно, Apple запланировала рекламную кампанию заранее, предполагает президент «Евросети» Александр Малис, иначе не понятно, зачем рекламировать товар, которого практически нет в магазинах. Новая модель iPhone 6 до сих пор в дефиците, объясняет он, большие поставки ожидаются лишь в следующие две недели. Сейчас заявки ритейлеров удовлетворяются всего на 40%.

10 комментариев

  • Мне кажется Эпл реклама по телевизору вообще не нужна 6 лет назад
  • Apple запускает рекламу только на тех рынках, которые видит перспективными. Если честно, достаточно приятно. 6 лет назад
  • Интересно еще что же там с нашим Apple Store Online. Больше суток не работает уже 6 лет назад
  • Да хватит врать и людей в заблуждение вводить, что якобы дефицит iPhone! Нет его! Как и дефицита с гречкой! Один дурак выдумал и погнали слух распространять! 6 лет назад
    • Я думаю, что речь об официальных версиях для РФ, а не о всех, сто продают у нас 6 лет назад
      • У нас практически сейчас все продают РОСтесты, так как нет смысла закупать в европе и т.п. цены там выше и никакого дефицита у нас нет и не было. Без проблем, знакомые покупают. А то что выдумали - цены подняли, зная что люди побегут скупать их, а то вдруг не успеют из-за дефицита. На что большой спрос - на то и цену задирают. А слухи пускать про дефицит - это мода дурная какая-то пошла. 6 лет назад
  • Apple онлайн магазин второй день не работает Что происходить??? 6 лет назад
  • Р

    Радик 6 лет назад
    0
    Очередной распил, ролик небось огромных денег стоил, хотя из себя ничего не представляет. 6 лет назад

Написать комментарий