iPhone & iPad

Теле2 предложит московским абонентам 1,5 ГБ трафика и безлимитные звонки за 90 рублей в месяц

22 октября в Москве начнет работу сеть сотового оператора-дисканутера Tele 2. Как выяснил журналист Сергей Потресов, компания предложит потребителям достаточно доступный тариф: 1,5 ГБ интернет-трафика и безлимитные голосовые звонки внутри сети за 90 рублей в месяц.

tele2-1

«Слухи про тариф Теле2 в Москве: 1,5 ГБ трафика и анлим на голос внутри Теле2-Москва за 90 руб. в месяц», – написал Потресов.

Чтобы привлечь абонентов, Tele2 планирует раздавать сертификаты, дающие право на подключение к сети на льготных условиях, подразумевающих ежемесячное начисление абоненту определенной суммы для оплаты услуг связи. Очевидно, что для успешного переманивания клиентов «большой тройки» компании придется также установить в Москве и области максимально привлекательные тарифы, серьезно отличающиеся от предложений операторов «большой тройки».

Официальной информации о том, сколько будут стоить услуги Tele2 в столице, пока нет. Например, в Санкт-Петербурге абоненты могут за 90 рублей месяц получить бесплатные звонки внутри сети и 1,5 ГБ интернет-трафика. За 290 рублей предоставляется 400 минут местных звонков, 100 минут “межгорода”, 1000 СМС и 4 ГБ трафика.

potres-1

Стоит отметить, что предоставлять услуги связи в сетях GSM (2G) оператор не планирует, то есть для подключения к Tele2 в Москве понадобится телефон или планшет с поддержкой 3G или LTE. По статистике, в Москве смартфонами пользуются около 63% абонентов сотовой связи, в целом по России – 49%.

Качество покрытия и связи в сети нового оператора будет напрямую зависеть от числа базовых станций, установленных в Москве и области. Например, у «МегаФона» таких станций около 22 000. Tele2 число уже установленных и планируемых к установке “сот” не раскрывает. Однако, как рассказали РБК осведомленные источники, на момент запуска сети в эксплуатацию в Московском регионе их будет около 3–3,5 тысяч.

Скорее всего, уже в конце октября Теле2 начнет подготовку к выходу на крупнейший рынок сотовой связи в России. Информацию о наличии альтернативы «большой тройке» до потребителей собираются доносить с помощью масштабной рекламной кампании на ТВ, радио, в Интернете и улицах Москвы.

25 комментариев

Написать комментарий