Mac World

TapSense анонсировала рекламную платформу для Apple Watch

Компания TapSense, специализирующаяся на мобильной рекламе, представила первую рекламную платформу для Apple Watch. Решение предлагает компаниям инструменты для размещения рекламных объявлений на «умных» часах Apple.

AppleWatch-ads-1

Технология использует GPS-модуль iPhone для определения местоположения пользователя. В зависимости от того, где находится человек, ему будут демонстрироваться релевантные предложения – рекламные объявления брендов, информация о скидках и акциях. При этом технология предусматривает интеграцию с платежным сервисом Apple Pay для удобства совершения платежей.

«Носимые устройства и интернет вещей — это будущее мобильных технологий. Мы счастливы представить первую рекламную платформу для Apple Watch. В то время, как большинство наших конкурентов сосредоточены на баннерной рекламе, мы стараемся сфокусироваться на инновациях и платформах следующего поколения. Apple Watch имеют такой же рекламный потенциал, как iPod или iPhone», – заявил глава TapSense Аш Кумар.

На минувшей неделе Apple обновила несколько своих региональных европейских веб-страниц, посвящённых Watch. По всей видимости, появление этого продукта в Старом свете может состояться раньше, чем предполагалось.

Ранее сообщалось, что Apple Watch можно будет приобрести ко Дню святого Валентина, который ежегодно празднуется 14 февраля. Считается, что первоначально Apple собиралась выпустить смарт-часы ко Дню всех влюблённых, а европейский релиз слегка задержать. Новые сроки могут указывать на одновременный запуск носимого гаджета в США и Европе.

11 комментариев

Написать комментарий