iPhone & iPad

«Танки в яблочко»: интервью с разработчиком World of Tanks Blitz для iPad

9
20

Компания Wargaming решила максимально расширить танковую вселенную и после портирования World of Tanks на Xbox 360 готовится выпустить версию игры для iPad. Издание It.tut.by взяло интервью у продюсера проекта World of Tanks Blitz, выяснив, что ожидает пользователей в новом танковом проекте.

Tanks-Blitz-8

– Что пользователи могут ожидать от мобильной версии игры?

– World of Tanks Blitz – это более коренная переработка ПК-версии, нежели, к примеру, World of Tanks Xbox 360 edition. Мы потратили немало времени на то, чтобы портировать управление, так как мобильные экшен-игры имеют свою специфику. Для этого мы проводили фокус– и юзабилити-тесты, и, судя по первым отзывам пользователей, результат получился устраивающим наших игроков, что, естественно, не могло нас не порадовать.

Tanks-Blitz-4

– Будет ли WoT Blitz кардинально отличаться от ПК-версии танков?

– Концептуально игра не отличается от “больших танков”, это по-прежнему командная MMO в атмосфере первой половины XX века. Но дьявол, как обычно, кроется в деталях, и отличий от ПК-версии достаточно много. У нас существенно уменьшены локации и размеры команд, что приводит к большей динамике боя, нет игрового класса “артиллерия”. Поэтому наши бои даже более танковые, нежели версии WoT на других платформах. Мы полностью переработали систему экипажа и упростили ее.

Если рассматривать боевую часть, то наша версия максимально близка к танкам на ПК. Никаких существенных изменений мы не вводили. Естественно, мы переработали интерфейс с учетом мобильной специфики игры. Если говорить о гаражной механике, то у нас есть ряд упрощений. К примеру, отсутствует склад, то есть игрокам некуда выгружать орудия, снаряды, модули от танков. Все это либо присутствует на танке геймера, либо продается.

Tanks-Blitz-7

Мы также сделали единственный экипаж, который умеет управлять всеми танками. Естественно, с разной степенью умения в зависимости от его прокачки.

Если говорить о вещах, которых вообще не было раньше, то мы полностью переработали вход геймеров в игру, в Blitz существует быстрая регистрация. Понятно, что мобильные пользователи зачастую не готовы проходить долгий и нудный процесс регистрирования аккаунта, поэтому у нас появилась привязка к Apple GameCenter и Google+.

– Одним из немаловажных вопросов для мобильных MMO является количество потребляемого трафика. Насколько “прожорливы” новые танки?

– Наша игра потребляет около 10 Мб в час, поэтому для среднего игрока, проводящего за танками в смартфоне или на планшете около 20-30 часов в месяц, общее количество съедаемого трафика составит около 300 Мб.

Tanks-Blitz-5

– Будут ли связаны игровые аккаунты мобильной и ПК-версии игры?

– Экономически учетные записи раздельные, это связано с требованиями при разработке мобильного приложения, в частности от самих Apple. Так что мы не можем заниматься слиянием аккаунтов разных платформ.

– Когда стоит ожидать официальный релиз игры?

– Сейчас игра находится в региональном релизе. Она доступна в 5 европейских странах Скандинавского региона. Мы наблюдаем, как развиваются события, и если нас устроит результат, то в самом ближайшем будущем игра появится в остальных регионах. Конкретную дату сейчас назвать сложно, так как релиз зависит и от наших договоренностей с Apple.

Tanks-Blitz-3

– На каких мобильных платформах появится игра и какой будет принцип ее распространения?

– На данный момент все усилия сосредоточены на выпуске iOS-версии игры. В дальнейшем WoT Blitz появится на Android. Также мы рассматриваем вариант издания на Windows Phone и версии Android для Amazon.

Игра планируется распространяться бесплатно, однако в ней будут присутствовать возможности покупок за реальные деньги (gold-снаряды, премиум-аккаунт и техника).

Танки остались танками и на планшете. Конечно, ангар подвергся упрощению, пропали склад и казармы. Но выбрав приглянувшуюся махину и нажав “В бой”, мы попадаем в классическое “рубилово”. Игровые сессии проходят быстро и динамично, стоит лишь пообвыкнуть с управлением.

Конечно, из-за мобильной специфики можно забыть о перестрелках 15 на 15 и о больших картах. С другой стороны, обладатели смартфонов и планшетов вряд ли готовы тратить по 15 минут на одно сражение.

Tanks-Blitz-2

Игра получила отличную по мобильным меркам графику. Движок выдает честные 50-60 FPS на iPad mini первого поколения. Разработчики утверждают, что для комфортной игры достаточно iPad 2 или iPhone 4s в случае iOS либо “предтопового” планшета или смартфона двухлетней давности для Android.

Из недочетов можно отметить только длительное время подключения к сражению (оно иногда достигает двух минут) и не совсем комфортное управление танком. Для движения необходимо постоянно зажимать и направлять виртуальный рычаг, хотелось бы увидеть в релизной версии Blitz кнопку, задающую направление и крейсерскую скорость танка.

9 комментариев

Написать комментарий