iPhone & iPad

«Связной»: iPhone 6 Plus привлек внимание россиян к большим смартфонам

«Связной» сообщил, что по итогам октября 2014 года российские пользователи отдают все большее предпочтение планшетофонам — гаджеты с диагональю экрана более 5 дюймов заняли свыше 20% российского рынка. В «Связном» полагают, что внимание к планшетофонам привлекло появление iPhone 6 Plus.

fab-1

В январе — сентябре 2014 года в России было продано 1,8 млн фаблетов, выручка от их продаж за тот же период составила свыше 21 млрд руб., следует из материалов ритейлера. Рост продаж по сравнению с аналогичным периодом 2013 года составил 310%, в денежном — около 190%. Темпы роста продаж фаблетов за первые девять месяцев 2014 года более впечатляющие, чем за первое полугодие: по итогам января — июня 2014 года в годовом исчислении рост в штуках и деньгах составил около 300 и 180% соответственно.

Высокие темпы роста продаж привели к тому, что за первые девять месяцев 2014 года доля фаблетов в общих продажах смартфонов в России в натуральном выражении составила 10%, а в денежном — 15%. Годом ранее эти показатели были 4 и 6% соответственно.

Прорывным месяцем для фаблетов стал октябрь. В предыдущем месяце на прилавках появились флагманские модели Samsung Galaxy Note 4 и Sony Xperia Z3. Также в конце сентября начались продажи iPhone 6 Plus с диагональю экрана свыше 5 дюймов. Появление «яблочного» фаблета привлекло дополнительное внимание к подобным устройствам, уверены в «Связном».

По прогнозам ритейлера, в дальнейшем доля планшетофонов продолжит расти во многом за счет дальнейшего расширения ассортимента в разных ценовых сегментах от бюджетного до флагманского. Таким образом, продажи фаблетов остаются важным драйвером развития рынка смартфонов в целом.

fab-2

По данным розничной сети МТС, в III квартале 2014 г. фаблеты заняли 27,3% рынка смартфонов в деньгах и 19% — в штуках, говорит представитель МТС Дмитрий Солодовников. За год фаблеты подешевели на 37% до 11 140 руб. Столь заметное снижение цены и привело к росту продаж фаблетов в III квартале 2014 года по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, считает Солодовников. МТС недавно выпустила собственный 5-дюймовый смартфон, рассказывает он. Размер экрана влияет на использование мобильного интернета: пользователи устройств с большим экраном потребляют больше данных, говорят в МТС.

9 комментариев

Написать комментарий