Калейдоскоп

Сундар Пинчай : «Приватность — не товар экстра-класса»

704

Генеральный директор Google Сундар Пичай дал интервью изданию The New York Times, в котором рассказал о принципах работы и философии Google.

В частности, он отметил, что некоторые компании делают из конфиденциальности товар экстра-класса, продавая её вместе с дорогими устройствами, тогда как Google уважает своих пользователей и стремится создавать свои продукты для всех. Именно поэтому поисковая система IT-гиганта работает одинаково для всех, независимо от того, кто ею пользуется. Профессор из Гарварда или студент из Индонезии — оба получат одинаковое качество сервиса.

Пичай подчеркнул, что подобный принцип заложен и в философии Google. Создавая новые продукты, компания стремится сделать их понятными и доступными для каждого.

Глава компании признал, что его компания делает небольшую подборку анонимных данных, но лишь для того, чтобы улучшить качество предоставляемых Google услуг. Собранная информация позволяет сообщить пользователям о пробках, забронировать подходящий отель или взять напрокат автомобиль.

Также небольшая подгруппа данных позволяет компании размещать рекламу и зарабатывать деньги, необходимые для поддержки своих продуктов и оплаты труда многочисленных разработчиков. Благодаря заработку с рекламы сервисы Google были и остаются бесплатными, доступными для всех.

Говоря о «торговле конфиденциальностью как товаром премиум-класса», Пичай явно намекнул на компанию из Купертино, но представители Apple никак не прокомментировали этот «реверанс».

0 комментариев

Написать комментарий