iPhone & iPad

Студия Spiderweb решила прекратить разработку для iOS из-за частых обновлений

Основатель студии Spiderweb Software Джефф Вогель удалил свою последнюю игру из App Store. Оставшиеся проекты через некоторое время ждет та же участь. О том, что послужило причиной такого решения, рассказал ресурс App2top.

Jeff-Vogel-3

«Самое важное, что я понял о продукции Apple, – она создана так, чтобы очень быстро терять актуальность. – заявил Вогель. – Инженеры Apple постоянно обновляют и железо, и ПО. Неоднократно сталкивался с тем, что любой девайс старше двух лет теряет способность взаимодействовать с новыми OC».

Разработчик считает, что программировать для устройств Apple означает постоянно «учиться заново и во все вносить исправления». Бывает, в результате получаются более совершенные девайсы и ПО. А иногда – это просто набор бессмысленных телодвижений. И ни разработчикам, ни юзерам от них никакой пользы. «Ты с этим живешь, пока в один прекрасный день не сдашься», – констатирует Вогель.

Главная проблема, уверен он, в том, что «Apple наплевать». В магазине компании появляются сотни игр в день. Поэтому недостатка в разработчиках не предвидится. «Думаю, Apple только обрадуется, если 90% разрабов просто однажды отвалятся», – заключает Вогель.

Jeff-Vogel-1

На протяжении долгого времени разработчик умудрялся справляться с этими сложностями. Последней каплей стал релиз игры Avernum 2. Она была создана и протестирована на iOS 8.2. За пару дней до ее запуска вышла iOS 8.3, и это привело к серьезным поломкам в игре.

«Я не смог придумать, что с этим сделать. А даже если бы и смог, то запустить игру нормально все равно не удалось бы. Версия 8.4 снова поломала бы все, что можно, или 8.5, а я не был уверен, что смогу снова и снова чинить код, поскольку каждый раз Apple вынуждает писать его чуть ли не с нуля», – рассказал Вогель.

Так разработчик, который более 20 лет создавал игры для операционных систем Apple, принял решение сдаться и больше не иметь дела с компанией. Он не исключает, что когда-нибудь вернется, но точно не в ближайшее время.

14 комментариев

Написать комментарий