Strategy Analytics: продажи ноутбуков во втором квартале 2020 года выросли на 27%
Согласно новому отчёту Strategy Analytics, мировые продажи ноутбуков и портативных компьютеров выросли на 27% в годовом исчислении во втором квартале 2020 года.
Аналитики объясняют рост спроса на ноутбуки пандемией COVID-19, которая вынудила потребителей, компании и школы приобретать такие устройства для удалённой работы из дома.
Две лидирующие компании в этом сегменте — Lenovo и HP — контролировали почти 50% рынка во втором квартале 2020 года. Согласно отчёту, доля рынка Lenovo за этот период составила 25%, а HP — 24,8%.
Lenovo продала 13,6 млн единиц устройств, что на 17% больше, чем за аналогичный период прошлого года, а HP удалось продать 13,4 млн ноутбуков — на 42% больше, чем во втором квартале 2019 года.
В топ-5 по объёму мировых поставок ноутбуков также вошли Dell, Apple и Acer, с долей рынка 15,6%, 8,5% и 6,7% соответственно.
Редакция Digger ведёт канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!
0 комментариев
Написать комментарий ×