Гаджеты

Strategy Analytics: Каждые вторые смарт-часы в мире — Apple Watch

45

Аналитическое агентство Strategy Analytics в своём новом отчёте сообщает, что почти каждые вторые умные часы, проданные в мире в период с июля по сентябрь 2019 года, были Apple Watch.

Аналитики отмечают, что общий объём продаж Apple Watch в третьем квартале 2019 года составил 6,8 млн единиц (47,9% рынка). Для сравнения в третьем квартале 2018 года Apple продала 4,5 млн смарт-часов. 

Второе место занимает Samsung, которая продала 1,9 млн умных часов (13,4% рынка). При этом компания показала рост на 71% по сравнению с третьим кварталом 2018 года. 

Компании Fitbit за этот период удалось реализовать около 1,6 млн устройств (11,3% рынка).

Всего в третьем квартале 2019 года было реализовано 14,2 млн умных часов, что на 42% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Редакция Digger ведёт канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь! 

Следующий материал:
Вышла iOS 13.2.2 и iPadOS 13.2.2

0 комментариев

Написать комментарий