Strategy Analytics: Apple Watch обогнали по продажам всю швейцарскую часовую индустрию
Аналитическое агентство Strategy Analytics опубликовало отчёт, согласно которому Apple Watch обогнали по продажам всю швейцарскую часовую индустрию в 2019 году.
По данным Strategy Analytics, в 2019 году Apple продала около 30,7 млн единиц умных часов, что на 36% больше по сравнению с 22,5 млн в 2018 году.
Для сравнения, швейцарская часовая индустрия, которая включает в себя все швейцарские часовые бренды, поставила в общей сложности 21,1 млн единиц часов по всему миру в 2019 году, что на 13% меньше по сравнению с 24,2 млн в 2018 году.
Аналитики уверены, что Apple Watch являются «дико популярными» в США, Европе и Азии благодаря используемым в них технологиям, приложениям и привлекательному дизайну. Между тем, аналоговые часы остаются популярными среди пожилых потребителей.
Вероятно, в будущем обычные швейцарские часовые бренды, такие как Swatch, TAG Heuer и Tissot прекратят своё существование.
Редакция Digger ведёт канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!
0 комментариев
Написать комментарий ×