Strategy Analytics: Apple TV занимает всего 2% мирового рынка ТВ-приставок и Smart TV
Аналитическая компания Strategy Analytics опубликовала новое исследование мирового рынка ТВ-приставок и умных телевизоров, согласно которому Samsung лидирует с долей в 14%, а Apple TV занимает всего 2% рынка.
По данным аналитиков, в мире используется 1,14 млрд устройств для просмотра стриминговых сервисов на телевизорах. Второе место после Samsung занимает Sony (12%), а третье — LG (8%).
Анализ также показывает, что операционная система Tizen (11%) лидирует на рынке платформ для стримингового ТВ. Следом за ней идут WebOS (7%), PlayStation (7%), Roku OS (5%), Fire OS (5%), Android TV (4%) и Xbox (4%).
Скорее всего, приставки Apple TV с tvOS так и не получили широкого распространения, во многом из-за высокой стоимости.
Редакция Digger ведёт канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!
0 комментариев
Написать комментарий ×