iPhone & iPad

Спрос на "айфоны" в США выше, чем на "гуглофоны"

Как заявляет исследовательская компания Nielsen, iPhone не только завоевал большую часть американского рынка смартфонов, но и превзошел всех конкурентов по уровню спроса. Доля устройств Apple на рынке США на октябрь 2010 года составляет 27,9%, что выше показателей устройств на Android (22,7%,) и бизнес-коммуникаторов BlackBerry (27,4%).

Авторитетное издание выяснило, что из тех, кто собирается приобрести новый смартфон, iPhone выбирают 30%, смартфоны на базе операционной системы Android предпочтут 28%, а аппараты RIM – всего 13% респондентов.

Интересно, что “гуглофоны” пользуются наибольшей популярностью среди молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет, а “айфоны” – в возрастных группах от 18 до 34 лет и свыше 55 лет. При этом отмечается, что 31% представительниц прекрасного пола хотят купить новое устройство на платформе iOS, а 22,8% заинтересованы в Android. В свою очередь, “гуглофоны” предпочитает 32,6%, а “яблочное” устройство – 28,6% опрошенных мужчин.

Смотрите также:

0 комментариев

Написать комментарий