Mac World

Spotify заработает в России в начале 2015 года

Популярный музыкальный сервис Spotify, присутствующий в 58 странах мира, не смог выйти в Россию через МТС и теперь ведет переговоры о партнерстве с «Билайном». МТС в итоге нашел другого партнера для развития стриминга — немецкую Mondia Media. Об этом пишет в понедельник RBC.

Spotify-1

Mondia Media — технологический партнер МТС, который предоставит программно-аппаратный комплекс и софт для сервиса. Запуск может состояться весной 2015 года. По словам представителя МТС Дмитрия Солодовникова, оператор сможет запускать пакетные тарифы, включающие в себя услуги связи и доступ к легальной музыке. Предварительные договоренности с правообладателями достигнуты, обсуждаются две версии продукта — бесплатная и премиум.

Spotify, который давно пытается запуститься в России, теперь обсуждает такую возможность уже с «Билайном». Речь идет о партнерстве не только в РФ, но и на глобальном уровне. В пятницу Кубанеишвили на конференции Dentsu Aegis Network объявил, что старт Spotify в России запланирован на первую половину 2015 года.

Spotify запущен шведами Даниелем Эком и Мартином Лоренцоном в 2006 году. Сервис позволяет слушать музыку как бесплатно с рекламой, так и без нее за деньги, например в США за $10 в месяц. Spotify работает в 58 странах, у него 10 млн платящих подписчиков и 40 млн активных пользователей, за время существования компания выплатила правообладателям $1 млрд, говорится на ее сайте.

По оценке J`son & Partners Consulting, в 2014 году объем рынка цифровой музыки в России составит $67,8 млн, а к 2016 году вырастет до $108,9 млн. Драйверами роста компания называет приход на рынок iTunes, рост количества интернет-пользователей, доступности смартфонов и популярности онлайн-платежей.

С участием оператора легче получить аудиторию при выходе на рынок, так как в экономике музыкального сервиса не заложены деньги на продвижение, поясняет гендиректор Dream Industries Михаил Ильичев. «Львиную долю сервис отдает правообладателям, в случае Spotify это 70%, бюджета на маркетинг не остается даже на больших оборотах. Сотовый оператор при партнерстве берет для себя маркетинговую нагрузку», – поясняет он. Самостоятельно выходить на рынок сложно, особенно в России, где большая конкуренция со стороны нелицензионной музыки.

Генеральный директор «Муз.ру» Сергей Сичкар ранее заявил, что с приходом Spotify в России ничего не изменится. «Пока такие сервисы, как «ВКонтакте» и «Одноклассники», будут заниматься контрафактом, ситуация не изменится, — отмечает он. — У нас есть сервисы, которые дают слушать музыку бесплатно. С приходом Spotify в нашей стране просто стало на один сервис больше».

11 комментариев

  • А

    Артем 4 года назад
    0
    Macdigger вы достаточно крутое сообщество почему у вас не бывает конкурсов? Это вопрос к администраторам 4 года назад
  • Да хоспаде. Снова стервятники рашн наебизнеса хотят накосить капусты на ровном месте? Очень жду сервис. Сейчас пользуюсь Deezer, но муз.коллекция в нём слабее (сколько сравнивал) 4 года назад
  • А

    Александр 4 года назад
    0
    А я и так им пользуюсь. Spotify можно пользоваться 14 дней за границей. Установил TunnerBear. Запустил Spotify - "прочекался" в Великобритании - и обратно "улетел" в Россию выключением кнопочку туннельного мишки. Вуаля, 14 дней снова доступны. 4 года назад
  • Уже давным давно пользуюсь этим шикарным сервисом. Подписан на Premium, оплачиваю картой через Малайзию. Стоимость подписки - около 180 руб/месяц. Очень сомневаюсь, что после прихода в Россию премиум аккаунт будет стоить менее 300 руб/месяц. 4 года назад
  • Жаль у нас нет сервиса из разряда видео прокатов, а именно NetFlix (( Я бы даже согласился на отсутствие нашей озвучки, субтитров бы хватило, надоело смотреть сериалы через всякие торренты и онлайн-сайты. 4 года назад
  • А в Украине когда??? 4 года назад

Написать комментарий