Технологии

Spotify перенёс запуск в России до конца года

159

Музыкальный стриминговый сервис из Швеции Spotify снова отложил запуск в России, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. Теперь он может запуститься в ноябре-декабре 2019 года.

Spotify не комментирует ситуацию, но отсрочка может быть связана из-за разногласий с лейблом Warner Music об условиях лицензирования музыки.

Собеседники «Коммерсанта» говорят, что крупнейший стриминговый сервис в мире, который пытается выйти на российский рынок с 2014 года, набрал в российский офис не меньше 30 человек, а возглавить её должен топ-менеджер Media Instinct Group Илья Алексеев.

В июле в Сети появились скриншоты со стоимостью подписки — 150 рублей (что меньше, чем у Apple Music, «Яндекс.Музыки», Google Play Music). Но аналитики полагают, что компании не удастся получить в России большую аудиторию. По оценке J'son & Partners Consulting, рынок стриминговых музыкальных сервисов делят между собой Apple Music (28%), Boom (Mail.ru Group, которому принадлежит сеть «ВКонтакте», — 25,6%) и «Яндекс.Музыка» (25,4%).

0 комментариев

Написать комментарий