iPhone & iPad

СМИ узнали о секретной партнерской программе Apple по продвижению iPad

Продажи iPad снижаются, но Apple, судя по всему, не собирается просто с этим мириться. Компания намерена повысить привлекательность своих планшетных компьютеров в сфере бизнеса. С этой целью Apple в настоящее время сотрудничает со сторонними компаниями в рамках программы Mobility Partner Program (MPP), сообщает Thg.

Mobility-Partner-Program-2

Apple держит инициативу в секрете, так что полный список партнеров неизвестен. По некоторым данным, их более сорока. Кроме того, купертиновцы просят компании не упоминать название программы. Тем не менее, газете Wall Street Journal удалось выяснить некоторые подробности. Так, по сведениям источника, Apple тщательно анализирует приложения компаний и дает советы по усовершенствованию их дизайна.

Помимо этого специалисты Apple предлагают разработчикам ПО, необходимое для грамотной организации рабочего процесса и создавать совместимые приложения.

Благодаря данной программе калифорнийский гигант получил более тесный контакт с клиентами в сфере бизнеса и теперь может помочь им наиболее эффективно использовать свою продукцию в работе. В то же время сама Apple учится повышать продажи в данном сегменте рынка.

Mobility-Partner-Program-1

Данная программа дополняет инициативу услуг IBM MobileFirst и специальна разработана для поддержки продаж iPad. Год назад, напомним, Apple и IBM стали партнерами в продвижении «яблочных» продуктов в корпоративной среде. Решения IBM MobileFirst доступны для компаний, работающих в таких областях, как банковская сфера, розничная торговля, страхование, финансовые услуги, телекоммуникации, а также для государственных органов и авиакомпаний.

Программа Mobility Partner Program расширяет набор существующих корпоративных инициатив Apple с целью увеличения продаж iPad в бизнес-среде.

11 комментариев

  • Мне видится, что Apple просто слишком качественные планшеты делает. Они практически неубиенны, долго получают все обновления и вполне сносно работают даже на самых последних версиях iOS. Люди просто не торопятся их менять на более новые модели, вот и падают продажи. 4 года назад
  • Планшет за 50$ баксов это Билайн таб + вроде как. 2500-3000 стоит. У меня в колледже одна однокурсница таким пользуется. Я ей посоветовал выбросить этот кал и купить mini 3 или air/air 2 4 года назад
    • Я думаю, что тот, кто покупает эту китайщину/ноу-ней за 3000 даже смотреть не будет на айпэд. Для такого человека это "понты!!!111, функционала нет!!11111" 4 года назад

Написать комментарий