iPhone & iPad

СМИ: Apple будет выпускать новый iPhone два раза в год

iPhone 6 и iPhone 6 Plus были представлены всего три месяца назад, но СМИ уже говорят о следующем поколении смартфонов. По сведениям издания Industrial and Commercial Times, ссылающегося на «осведомленные источники», Apple намерена презентовать новые версии iPhone два раза в год. Таким образом, уже весной можно ждать появление новой модели.

bue-1

Сообщается, что с 2015 года в Купертино планируют выпускать новые iPhone дважды в год. Весной выйдет iPhone 6s, а в сентябре – iPhone 7. Другими словами, жизненный цикл смартфонов постепенно сокращается. До сих пор «яблочные» коммуникаторы были актуальны в течение года, но теперь, если информация соответствует действительности, будут выходить из моды чрезвычайно быстро.

Будет ли Apple к весне обновлять обе  модели или только одну? Если апгрейд не коснется обоих устройств, одно из них может потерять актуальность. Наиболее логичный ход в таком случае – запуск продаж усовершенствованного iPhone 6 при сохранении неизменного iPhone 6 Plus. Дело в том, что характеристики «планшетофона» превосходят то, что мы видим у 4,7-дюймового собрата: 5,5-дюймовый аппарат получил дисплей с более высоким разрешением, более емкую батарею и оптическую стабилизацию изображения. Примерно одинаковые технические данные позволят сохранить популярность обоих устройств на прежнем уровне, так как ключевым фактором при покупке останется именно размер.

По слухам, не только iPhone, но и iPad теперь тоже будет обновляться два раза в год. Громкие премьеры этой весны могут быть синхронизированы с выходом «умных» часов Apple Watch.

rumirs-1

Кстати, в начале этого года руководитель европейского подразделения Sony Пьер Перрон заявил, что для Apple является большой ошибкой решение представлять новые модели телефонов один раз в год. Он считает, что корпорация могла бы добиться лучших результатов, если бы новые iPhone дебютировали чаще – два раза в год. Топ-менеджер привел в качестве примера новый аппарат Sony Xperia Z2, который вышел через пять месяцев после дебюта Xperia Z1. «Наши покупатели всегда имеют доступ к самым передовым технологиям», – заявил тогда Пьеррон.

Уже в ноябре руководство Sony официально признало, что планы стать третьим в мире мобильным брендом после Apple и Samsung оказались чересчур оптимистичными. В японской корпорации решили кардинально пересмотреть свой телефонный бизнес, который отныне не будет позиционироваться в качестве основного.

17 комментариев

Написать комментарий