iPhone & iPad

«Сингапурские Авиалинии» рассказали, как iPad помогает пилотам

1
762

В 2015 году «Сингапурские Авиалинии» начали оснащать кабины самолетов iPad. С тех пор компания сильно доработала софт, чтобы iPad окончательно стал персональным ассистентом пилота. О том, как происходил этот процесс и зачем это нужно, написало издание CNET.

«Сингапурские Авиалинии» в 2015 году начали оснащать свои самолеты планшетами Apple с установленными приложениями FlyNow и Roster. Компания отмечает, что для пилотов надо было разрабатывать приложения с простым интерфейсом, поскольку в них должны были разобраться люди, которые не интересуются современными технологиям. Это удивительно, учитывая, что им приходится иметь дело со сложной техникой в самолетах.

Приложение Roster помогает пилотам отслеживать график полетов. Одного взгляда достаточно, чтобы понять какие рейсы ожидаются и на каких самолетах. Раньше пилоты вручную следили за своими летными часами и состоянием виз. Теперь у них есть приложение, которое позволяет отслеживать это все вместе.

FlyNow показывает информацию о погоде и количестве топлива в самолете. Еще в приложение можно добавлять всю необходимую информацию о полете, вместо того, чтобы записывать ее на бумаге.

«Сингапурские Авиалинии» решили перейти на iPad, потому что в компьютерах самолетах используются старые процессоры, которые должны проходить дополнительную сертификацию. Компания постепенно модернизировала кабины пилотов, добавив разъемы USB для зарядки планшетов, а также беспроводную бортовую связь для iPad, чтобы получать обновленную информацию прямо во время полета.

1 комментарий

Написать комментарий