iPhone & iPad

Шутер N.O.V.A. 3 смотрится на iPad 2 лучше, чем на новом iPad

Благодаря увеличенному вчетверо разрешению iPad (2048×1536), многие игры на экране устройства смотрятся лучше, однако обладатели гаджета обнаружили, что в случае насыщенного графикой шутера N.O.V.A. 3 Near Orbit Vanguard Alliance это не так.

Ранее компания GameLoft заявила, что N.O.V.A. 3 способна в полней мере раскрыть потенциал планшета iPad третьего поколения, оснащенного сверхчетким дисплеем и четырехъядерной графической подсистемой. Качество и прорисовка текстур боевика находятся на высочайшем уровне, ничем не уступая, а то и выигрывая у игровых консолей. Тем не менее, как сообщает Cnet, пользователи iPad второго поколения могут наблюдать более качественную графику, недоступную владельцам третьего планшета. Скриншоты подтверждают отсутствие ряда заметных эффектов.

N.O.V.A. 3 на iPad 2: горящее здание, дым

N.O.V.A. 3 на iPad 3: то же здание кажется просто разрушенным

Такое положение дел объясняется тем, что на последнем iPad игра запускает в полном разрешении 2048×1536, тогда как на старом — с резолюцией 1024×768. Возросшей вдвое мощи графики в iPad 3, очевидно, недостаточно на отрисовку столь же качественного изображения. Поэтому Gameloft выключила некоторые эффекты, которые усиливают кинематографичность, а также освещения и частиц, добавляющих детализацию игровому миру.

N.O.V.A. 3 на iPad 2 (с эффектом глубины резкости)

N.O.V.A. 3 на iPad 3 (без эффекта глубины резкости)

Впрочем, проблема эта временная: Gameloft обещает, что добавит возможность выбора графического режима в N.O.V.A. 3 на последнем планшете Apple, так что игроки смогут включить либо родное разрешение с рядом отключенных эффектов, либо пониженное разрешение с полноценными эффектами. Комбинация высокого разрешения и эффектов, как отмечают разработчики, невозможна.

18 комментариев

Написать комментарий