Mac World

Шлем виртуальной реальности Oculus Rift не будет доступен для Mac

Создатели шлема виртуальной реальности Oculus Rift приостановили разработку программного обеспечения для компьютеров Mac до начала продаж устройства. Компания приняла решение переключить все внимание на платформу PC.

Oculus-Rift-2

Главный архитектор программного обеспечения Oculus VR Атман Винсток озвучил в своем блоге минимальные системные требования для шлема Rift. В качестве поддерживаемой операционной системы заявлена Windows 7 SP 1 и выше.

«Наша разработка для OS X и Linux поставлена на паузу. До момента начала продаж мы решили сфокусироваться на доставке самых невероятных ощущений от взаимодействия с виртуальной реальностью для аппаратного и программного обеспечения, а также контента под Windows. Мы вернемся к разработке для OS X и Linux, но не в ближайшее время», – написал Винсток.

Скорее всего, Oculus Rift не получится подключить к MacBook и с установленной через BootCamp «виндой». Дело в том, что для устройства нужны два порта USB 3.0 и видеовыход HDMI 1.3. Другие минимальные требования включают: графика NVIDIA GTX 970 / AMD 290 или выше, процессор Intel i5-4590 или выше и не менее 8 ГБ оперативной памяти.

Ранее производитель объявил, что пользовательский вариант шлема виртуальной реальности появится в продаже не позднее первого квартала 2016 года. Предзаказ можно будет оформить уже в 2015-м. Сколько будет стоить устройство, пока неизвестно.

Первая версия Oculus Rift была представлена в 2012 году. Первые два с половиной миллиона долларов на устройство собрали на Kickstarter. С тех пор было продано около 100 000 наборов для разработчиков, но дату начала поставок серийной версии в компании не называли.

В 2014 году Oculus VR купил Facebook за 2 миллиарда долларов. Марк Цукерберг считает, что за виртуальной реальностью будущее. Шлем будет поддерживаться в Half-Life 2, Team Fortress 2 и других играх.

13 комментариев

Написать комментарий